Способы поиска новых работников | разместить объявление о вакансии | робот-рекрутер.рф

Способы поиска новых работников

поиск сотрудника, как найти сотрудникаПрактически каждый работодатель мечтает иметь высококвалифицированных и ответственных работников. Оказать значимую помощь при поиске нужных специалистов способно верно составленное объявление об имеющихся вакансиях. Где же лучше всего размещать такие объявления?

Любой работодатель имеет потребность в новых работниках по прошествии некоторого времени. Довольно часто бывает, что сотрудники уходят в декретный отпуск, переезжают либо идут на повышение. Если же у вас небольшая организация, наверняка будет возможность сделать подбор сотрудников среди тех, которые работают на предприятии на протяжении многих лет. Именно у них, возможно, есть знакомые, которые прекрасно подойдут для выполнения трудовых обязанностей на той или иной должности, утвержденной вами. Однако на размещение объявления о вакансиях никто не застрахован. Если в организации имеется около десятка сотрудников, избежать этого не представится возможным. О том, как сделать объявление эффективным и не утруждать себя ни к чему не обязывающими беседами, тратя время на отбор кандидатов, будет рассказано в этой статье.

Для начала четко определим для себя, насколько квалифицированный сотрудник нам необходим. От этого и будет находиться в зависимости площадка, на которой планируется размещение объявления, и сама текстовая информация.
Есть несколько комбинаций размещения объявления, из которых наиболее эффективными являются следующие.

Размещение объявления в рамках городского центра занятости

Данная вариация эффективна тогда, когда имеет место поиск сотрудников неквалифицированных или низкоквалифицированных, а также работников, чья сфера деятельности не связана с творческим процессом, вне зависимости от формы. Это не требует денежных инвестиций от работодателя, но обычно имеют место временные затраты.

В ходе процесса размещения объявления работодателю необходимо приготовиться к большому потоку кандидатов, приходящих с направлениями, выдаваемыми центром занятости, и просьбой поставить надпись в случае отказа, что кандидат не соответствует заявке. Нередки случаи, когда кандидат полностью не соответствует заявке, невзирая на то, что при подаче объявления работодатель указывал наличие определенного стажа работы по специальности (разряд, образование и т. п.), а также знание определенных вещей (к примеру, владение корпоративным законодательством).

Центр занятости зачастую направит по заявке и бывшего выпускника ВУЗа без наличия специальных знаний. Именно поэтому необходимо быть готовым к тому, что специалиста по кадрам будут время от времени отвлекать от работы люди, не планирующие работать у вас не только в силу предпочтений, но и в силу возможностей.

Однако размещение объявления посредством городского центра занятости оправдывает себя, если, как было описано выше, не предъявляется специальных требований к квалификации сотрудника, и организация располагает специалистом по кадровой работе, способным «фильтровать» соискателей.

Размещение объявления в глобальной сети

Оптимальным вариантом является размещение объявлений на сайте города, в котором вы проживаете, в специальной рубрике для предложения вакансий. Здесь, чтобы произвести отсев кандидатов, не подходящих под указанные вами требования, эти требования следует указать более подробно (отметив должностные обязанности сотрудника). Собеседования нужно назначать после изучения резюме кандидатов на вакансию, заявленную вами.

Данный способ хорош тем, что подобные вариации объявлений просматривают сотрудники конкурирующих фирм, которые не против сменить поднадоевшее место работы при условии, что уровень заработной платы их привлечет. Понятно, что в подобном объявлении уровень заработной платы указывать нужно в обязательном порядке, хотя бы во фразе «от … руб.». При ином исходе ваше объявление у высококвалифицированного специалиста не вызовет интереса.

Требования к текстовой информации объявления идентичны требованиям к объявлениям, размещаемых в специальном разделе форума конкретного населенного пункта.

Размещение объявления непосредственно в месте расположения организации

Данная вариация предпочтительна в случаях поиска персонала, к квалификации которого не предъявляются завышенные требования (продавцы в магазин, парикмахеры в местную парикмахерскую, дворники и прочие специальности).

Поиск работника посредством кадрового агентства

Главный недостаток – за поиск работника при участии кадрового агентства работодателю необходимо будет внести платеж. Весомое преимущество – вся «черновая» работа по отсеву не подходящих кандидатур кадровое агентство возьмет на себя, налицо экономия времени и сил работодателя.

Разместить вакансии | Подбор персонала в организацию | Создание объявления о работе

')