Как создать объявление о работе / Робот рекрутер | автоматизированное размещение вакансий и резюме | подбор персонала

Как создать объявление о работе 

как создать объявлениеКажется, будто составить объявление о поиске трудящегося на вакантную позицию – это легко. Объявление такое, как правило, невелико и представлено несколькими предложениями. Однако они должны быть составлены таким образом, чтобы легко и в короткие сроки найти нужного работника. Причем он должен быть не только профессионалом и мастером своего дела, но и иметь желание трудиться на предприятии и приносить прибыль своим трудом, а не просто находиться на рабочем месте. Объявление – это лицо руководителей и организации в целом, и, прочитав его, соискатель принимает решение, хочет ли он трудиться в этом месте, есть ли у него желание стать частью коллектива этой фирмы. Грамотно составленное объявление позволит не только в короткие сроки найти работника с нужным перечнем качеств и умений, но и сберечь время, лишив необходимости проводить большое количество собеседований с неподходящими кандидатами, отсеивая их еще на начальном этапе.

Требования к объявлениям о поиске

Главное условие, это грамотность и правильность составленного объявления. Никто не захочет трудиться в компании, где даже объявления о поиске составлены с ошибками. Прежде, чем отправлять объявление соискателям, необходимо перепроверить, все ли верно написано, а также попросить коллег, чтобы просмотрели объявление и обратили внимание на правильность слов. 

Лаконичность важна не меньше - важно в нескольких предложениях изложить требования к кандидату, а также описать вакансию и условия.


Объявление должно быть честным, лучше сразу изложить все реальные условия и подобрать работника, которого они будут устраивать, чем пообещать нечто большее и через месяц снова заняться поисками кандидата.

Логичность перечисляемых требований – признак четкости и правильного их понимания. Чтобы правильно составить объявление, нужно помнить несколько несложных правил.

Объявление должно включать

1. Данные о компании, такие, как отрасль, в которой реализует свой потенциал компания, контакты – адрес, номер телефона и электронный ящик. Важно указать контактное лицо – человека, с которым можно связаться, если возникнет интерес в данной должности.

 

Четкая информация о вакансии. Важно перечислить следующее:

  • Название вакансии, штатное расписание и регламент;
  • График работы, который установлен для данной позиции, если график ненормированный, нужно это указать;
  • Размер заработной платы, на которую работник может рассчитывать по истечении испытательного срока;
  • Непосредственно описание вакансии с должностными обязанностями и характерными особенностями.
  • В этом пункте закладывается весь будущий портрет сотрудника.Информацию о требованиях, которые руководство выдвигает к сотруднику на данной должности. Уровень его образования, опыт работы, профессиональные навыки.
  • Систему стимулирования (отпуск, премиальные выплаты и 13 зарплаты, и т.д.).
  • Особенности отбора соискателей, к примеру, дата собеседования или другое.
  • Часто встречающиеся ошибки составления объявления
  • Указание двойной должности, что, скорее всего, вызовет у соискателя мысль, что трудиться нужно будет на две ставки, а получать одну зарплату. Лучше указать одно наименование.

 

2. Слишком объемный список должностных обязанностей также может испугать потенциального сотрудника, лучше указать круг обязанностей более лаконично и просто обозначить функционал.

 

  • Обман касаемо размера заработной платы. Если точная сумма неизвестна или зависит от квалификации сотрудника, нужно указать, что она устанавливается в результате проведенного собеседования.
  • Предъявление строгих требований к кандидату - например, семейное положение или проживание в другом районе города вряд ли будет принципиальным вопросом, а если выставлять подобные требования, можно упустить хорошую кандидатуру.
  • Искажение информации об организации, утаивание каких-либо особенностей работы - в этом случае кандидата нужно будет искать снова.
  • Категоричность и заведомая неправильность суждений, невозможность выполнить условия.

Сложно найти кандидата на руководящую должность с опытом руководства более пяти лет, при этом ограничиваясь возрастом 25-28, ведь в таком случае он должен был закончить ВУЗ раньше, чем это представлялось возможным. 


Вывод. При составлении объявления о вакансии надо придерживаться логической системы, чтобы структурировать и верно изложить информацию. Однако некоторая часть фантазии не будет лишней, ведь это позволит соискателям выделить вашу вакансию в перечне других и обратить внимание. К тому же чувство юмора неоценимо даже в такой серьезной сфере, как поиск и подбор сотрудников.

Разместить вакансии

')