Как правильно составить объявление о вакансии

Текст вакансии представляет собой не только способ привлечения соискателей, но может выступить в качестве рекламы вашей фирмы. Поэтому вакансия должна быть составлена грамотно, содержать в себе четкую и конкретную информацию как о самой компании, так и непосредственно о требованиях, предъявляемых к кандидатам.

Как же привлечь внимание нужных соискателей?

Начинать следует с названия должности – это заголовок, на который соискатели будут обращать внимание в первую очередь. Если при первом просмотре заголовок не привлек внимание, дальнейшего просмотра вакансии не будет. Заголовок в нескольких словах должен емко рассказать об особенностях и содержании предлагаемой позиции

В тексте вакансии нужно указывать название компании, сферу ее деятельности и логотип. Это дает возможность соискателю по возможности и в случае заинтересованности самостоятельно найти дополнительную информацию, а вашей фирме – воспользоваться дополнительной возможностью рекламы.

Список требований к кандидату должен быть объективным и содержать в себе необходимые профессиональные компетенции и личностные качества, необходимые для потенциального кандидата. Не следует выставлять завышенные требования, при наличии необходимого потенциала и желания в процессе работы можно сформировать недостающие навыки.

Что писать про условия работы?

На следующем этапе перед вами стоит задача описать, какие условия работы может предоставить фирма. В этот список входят всевозможные льготы, стандартный соц. пакет, график работы предлагаемой позиции, условия по испытательному сроку (продолжительность и оплата), наличие возможности карьерного роста, условия для обучения и всевозможные «плюшки», которые компания предлагает своим сотрудникам.

Не стоит в тексте вакансии приукрашивать и преувеличивать возможности компании. Скажите о надежности, стабильности, возрасте компании (если возраст незначительный, сделайте акцент на перспективах развития и компании, и сотрудников), отметьте масштабы компании, особенности корпоративной культуры.

Текст должен содержать в себе четкую, логическую, структурированную информацию. Но стандартный вариант описания - не совсем то, что может привлечь соискателя. Удивите чем-нибудь, используйте интересные подробности о работе или возможности развития, сделайте акцент на сильных сторонах. Не забывайте указывать контактные данные.

Ссылка, размещенная в тексте вакансии, облегчит кандидату поиск информации о вашей компании. Вы можете использовать это как тактический ход на собеседовании, проверив, посетил ли кандидат ваш сайт и насколько он заинтересован в работе именно в вашей компании. Люди, нацеленные на плодотворное и долгосрочное сотрудничество, перед собеседованием стремятся получить полноценную информацию о компании-работодателе.

Для получения эффективной рефлексии в тексте вакансии укажите все возможные варианты связи с вами: адрес электронной почты, мобильный и стационарный телефон, факс, скайп, ссылку на корпоративный сайт, viber, WhatsApp , адрес компании. Это даст возможность всем заинтересованным соискателям выбрать удобный для них способ связи.

Про зарплату

Хотелось бы отдельно остановиться на вопросе заработной платы. При составлении описания вакансии часто возникает вопрос: стоит ли указывать конкретные суммы. Размер компенсации труда зачастую является определяющим при выборе потенциального места работы, так что, если уровень заработной платы в вашей компании не является коммерческой тайной, стоит указать.

Существует категория людей, для которых крайне важно месторасположение будущей работы и удобное транспортное сообщений, так что обязательно указывайте месторасположения предполагаемой работы.

 Помните: первое впечатление можно произвести лишь однажды, и стоит позаботиться о том, чтобы первое впечатление от знакомства с вашей компанией было положительным.

При размещении одновременно от 7 вакансий получи скидку от 5%